ГБОУ "ШКОЛА № 85 Г.О.ДОНЕЦК"
город Донецк
  • О школе

    1 сентября 1963 года школа приняла 28 классов, где обучался 1171 ученик. Первым директором был Калугин Николай Григорьевич. В 1971 году школу возглавил Виктор Иванович Белозеров. С 1972 по 1982 год директором была Даниленко Маргарита Алексеевна, при ней школа стала десятилетней. В годы перестройки и гласности директорами школы были Волянская Татьяна Ильинична, Корнейчик Виктор Александрович. С 1988 года школой руководил Борис Григорьевич Солошенко, с 2009 — Шленская Наталья Леонидовна. В апреле 2017 года школу возглавила Кучма Светлана Александровна.

    За 60 лет школа дала путевку в жизнь более 1800 учащимся, среди которых 72 медалиста.

    За прошедшие годы сделано немало: успешно внедряются в практику современные формы и методы обучения и воспитания подрастающего поколения, повышается профессиональное мастерство педагогов.

    Окреп и вырос педагогический коллектив, который всегда отличался и отличается творческим энтузиазмом, любовью к детям, умением сообща решать любые проблемы. Коллективу школы дороги страницы истории, традиции района, города и страны в целом.

    Педагогический коллектив трудится под девизом «От творческого учителя — к одаренному ребенку». Учителя принимают активное участие в конкурсах профессионального мастерства на разных уровнях. 

    Самые лучшие традиции в школе передаются из поколения в поколение, и одна из традиций — дружба, взаимопонимание молодых учителей и их наставников — опытных учителей. Именно потому педагогический коллектив всегда молод душой, энергичен и привлекателен. Здесь у каждого душа открыта для добра.

    Надеемся, что наша школа и впредь будет достойно выполнять своё благородное и гуманное предназначение — сеять разумное, доброе, вечное в юных душах.

    Образование и формы обучения

    С соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 17. Формы получения образования и формы обучения) в  Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч.5 ст.41). Основанием для организации обучения на дому являются – заключение медицинской организации и письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся.
    В 2024-2025 учебном году в ГБОУ «ШКОЛА № 85 Г.О. ДОНЕЦК» все обучающиеся школы проходят электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
    ГБОУ «ШКОЛА № 85 Г.О. ДОНЕЦК» обеспечивает индивидуальное обучение на дому обучающихся в соответствии с медицинским заключением и решением ПМПК, а также согласия родителей (законных представителей).
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ­ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 85 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК"  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ  разработа на 2021-2025 годы.
    Цель программы: создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире
    Задачи: создание образовательной среды нацеленной на повышение качества образования; создание воспитательной среды, позволяющей ОУ реализовать Кодекс Доброжелательности; создание условий, обеспечивающих самореализацию обучающихся с разными образовательными потребностями; развитие ресурсной образовательной базы учреждения.
    Периоды и этапы реализации: 

    I этап – 2021 год - организационный - анализ резервов, способствующих реализации целей и задач нового этапа развития школы.
    II    этап - 2022-2024 годы - основной - реализация локальных документов школы. Тематический, текущий контроль деятельности учителей и учащихся.
    III этап – 2025 год - заключительный - оценка качества образовательной деятельности. подведение всех итогов программы, соотношение фактического результата с предполагаемыми результатами программы, опубликование и представление опыта реализации программы на разных уровнях. 
    Ожидаемые результаты: 
    Для Учреждения:
    •    повышение конкурентоспособности учреждения;
    •    улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы основного общего образования.
    Для обучающихся:
    •    получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого;
    •    улучшение состояния физического, психического и социального здоровья.
    Для педагогического коллектива:
    •    повышение  интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности; 
    •    рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ;
    •     развитие  базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения.
    Для семьи:
    •    сохранение здоровья ребенка;
    •    расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий); 
    •    укрепление взаимодействия Учреждения и семьи.
    Для социума:
    •    реализация системы социального партнерства;
    •    расширение образовательного пространства через  сотрудничество с социокультурными   учреждениями округа;
    •    повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства;
    •    превращение воспитательно-образовательного пространства школы в благоприятную среду для развития индивидуальности каждого обучающегося

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie